molly_gun


Одна з моїх сторін

Polly


Трохи про мандрівки і 1 грудня.
molly_gun
Почнемо з того що... З першим зимовим днем. Бажаю вам чудової зими.
Продовжимо. За два останні роки, я об"їхала дуже багато країн, і хочу з вами поділитися своїми емоціями та враженнями від різних країн. Тож думаю від завтра почну. І першої буде Мексика. Просто я закохалась в цю країну з першого (ну можливо не з першого, але дуже швидко) погляду.
Так що на зв"язку до завтрашньої Мексики.

Как мне жаль, что нет бумаги под рукой
molly_gun
Закрыла бы этот пост нахуй. Но лень, надо же лезть в настройки. Сегодня поняла всю печаль старости, стоя в туалете рядом с молодыми девицами , ржачно, да? А нихуяшики. Я поняла все свои ошибки со словами "да мне бы, мыло и обычный шампунь" . Нет! Дайте мне что нибудь , подороже, эффективней и от морщин. Да вообще !, дайте мне элексир вечно молодой!!! А как бы пофиг , даже яд сгодится... Остальные, более важные переживания упустим... Поработаем над оболочкой .

Щось
molly_gun
Ось сиджу така крута незалежна жінка. А на справді така дурна, що сама фігею. В мене просто талант до руйнування. Поруч мене сидить чоловік, так можливо він не чоловік моєї мрії, але готовий на все щоб їм стати. А я, таке, щось ходжу носом кручу. Докручуся я колись. В принципі я вже й морально готова до цього піздеця. Ну то таке. Аж вкусити себе хочу, щоб почуття якісь з'явилися. А то крім вигаданих мрій, про пінк феррарі і міліон зелених, нічого не лишається. А ще розумію, що я ловлю якийсь неймовірний кайф від супер компанії "я плюс я". Кароче, пацани і дівчата, я така я. Висновок один, продовжувати дивитися цей серіал мого життя))) прикольно, а чо))) хоть поржати мона )

Cross the universe
molly_gun
Останній пост я написала десь 3 роки тому. Перечитувала щойно свої пости і зрозуміла що я ні трішечки не змінююсь. Я дорослішаю. Я навчилась не душити людей своїми думками. Я навчилась більше насолоджуватися життям, я з більшою легкістю впускаю людей у своэ життя, і ще з більшою легкістю відпускаю їх. Я називаю це егоїзмом, але позитивним егоїзмом. Я живу для себе. За останні два роки я об'їхала пів планети, і я не хочу зупинятися. Тільки я ніяк не можу знайти відповідь на одне запитання. Чи взагалі колись у своєму житті знайду когось, з ким я захочу зупинитися, чи когось хто буде завжди поруч... Я не знаю. Але іноді дуже хочеться це пізнати.

Почему Путин отпустил Ходорковского? Пять основных версий
molly_gun
Originally posted by lj_editor at Почему Путин отпустил Ходорковского? Пять основных версий


Событие, которое потрясло весь мир: самый знаменитый заключенный последнего десятилетия, бывший глава нефтяной компании «ЮКОС» Михаил Ходорковский помилован Президентом России Владимиром Путиным.

Ходорковский провел в заключении более 10 лет. На момент ареста он был одним из богатейших людей в мире. Из колонии Михаил Ходорковский улетел в Германию. Мнения общественности (российской и международной) разделились: одни считают, что Ходорковский справедливо сидел все эти годы в тюрьме за мошенничество и прочие преступления, другие считают его узником совести (политзаключенным), которого посадили по прямому указанию Владимира Путина за спонсирование оппозиционных политических партий.

Так почему же Владимир Путин помиловал Ходорковского, и почему — неожиданно для всех — Ходорковский направил президенту РФ прошение о помиловании в связи с семейными обстоятельствами? У блогеров есть несколько версий.

Путин подал знак...Collapse )

TheBestCity
molly_gun
Незважаючи на мій скептицизм і пісімізм останнім часом. Але я продовжую займатися "літом". Що таке займатися "літом" це значить просто не паритись. Відвідала The Best City, буду писати статті. А поки що трохи Дельфіна. ANN_3742
ANN_3773
ANN_3812

Нові записи в жж, нічого особистого :)
molly_gun
Вирішила втриматись від особисто-емоційних записів в ЖЖ. Тільки по справі :) Start it :)

Ставим цели и требования.
molly_gun


Нашла прокол в своем существовании. Я всегда ставлю себе цели и требования. Но я никогда не требовала раньше ничего от окружающих. Фигня! К примеру я требую от себя выполнение работы. Пришло время требовать оплаты. Скажем нет работе за еду!)))

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


Спасение мира - ефемерность
molly_gun


Спасение мира - полная эфемерность.
Мир невозможно спасти, вернее его и не нужно спасать, мы должны спасать только себя. Мы злимся на политиков которые пытаются "заткнуть рот ангелу" делая какие-то добрые поступки, и на этих же поступках отмывают деньги, но взгляните правде в глаза: мы даже такого не в состоянии сделать. Мы сочувствуем бездомным детям, но чтобы узнать их боль, мы как минимум должны лешиться своих родителей. Где-то это называется лицемерием, но я радуюсь искренне сочувствующим людям, они по крайней мере пытаются сострадать, не важно искренне или лицемерно, они это делают. На самом деле мы не можем ничего изменить. Но мы можем попытаться, и это уже хорошо. Единственное что мы можем сделать хорошо, это не позволить своим детям стать похожими на тех, других детей. Я не говорю что они хуже, но я точно знаю что вся их проблема это не моя вина - это вина их родителей, с которыми у меня мало общего, но судить в полной мере я тоже их не могу. Кто-то сильнее, кто-то слабее, и у всех есть причины, мы не в праве судить. Мы хотим любви и добра на улице, но мы не можем заставлять людей делать это, тогда название этому будет "насилие, принуждение". Мы можем лишь сами дарить любовь и добро, и ничего на требуя взамен. Мы можем надеятся лишь на принцип "домино". Надежда не большая, но ничего кроме надежды нам не осьается. Жизни других людей от нас не зависят. Но так же мы должны понимать что и наша личная жизнь от нас не зависит, в любом случае мы рабы социума. А противясь этому мы превращаемся в маргиналов, лично я не люблю маргиналов, и скорее стану на сторону социума. Поэтому если смотреть вглубь спасать мир вовсе не нужно, нам надо спасать только самих себя. И до последнего надеяться на принцип "домино", а вдруг... Вдруг сработает... Вдруг если я начну с себя это и будет стартом... Вера, надежда, любовь... И возможно случай... Все.
Спасение мира - эфемерность.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


ночные пошкребушки
molly_gun


мне 25 лет. у меня испорчен паспорт. мне снятся феи. мечтаю о своем балете. работаю на первый миллион. пью виски. курю ментоловые сигареты. против наркотиков. не люблю когда девушки матерятся. два раза была влюблена до безумия.   есть татуировки. слушаю рок-н-ролл. верю в мир и добро. занимаюсь постоянным самосовершенствованием. пишу глупые посты. громко смеюсь. люблю читать. сплю в плеере. любимая книга "алиса в стране чудес". что будет дальше?

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


?

Log in